БЛОГ

Российские регионы субсидируют аккаунты компаний на международных маркетплейсах

27 февраля 2019 в 09:59

Читаю эту статью и вспоминаю, как 2 года назад мы готовили первую конференцию по экспортной интернет-торговле. Всего 2 года назад словосочетание «экспортная интернет-торговля» вызывало не более, чем изумление на лицах как экспортеров, так и чиновников. Эксперты рынка интернет-торговли говорили, что из России нечего продавать, а российские производители утверждали, что по интернету можно продать только матрешки и лапти.

Что же происходит теперь? Могу сказать без преувеличения, что российский бизнес и государственные структуры поддержки экспорта от Калининграда до Владивостока рука об руку покоряют просторы международной интернет-торговли. Оказывается в России есть конкурентоспособный на международном рынке товар, а через интернет можно продавать не только матрешки, но и десятки тысяч тонн рыбы.

Да, скептиков по-прежнему много. Да, у многих компаний объем международных интернет-продаж не столь высок, как хотелось бы. Да, все могло бы быть намного лучше, солнце могло светить ярче, а трава быть зеленее, а значит, нам есть куда стремиться 🙂

Подробнее тут.

МОЯ СТРАНИЦА НА FACEBOOK