БЛОГ

Отсутствие доступа к премиум авто в Яндекс.Драйв

3 октября 2018 в 09:28

У меня назрел вопрос к Яндекс.Драйв

Моему аккаунту на Яндексе около 10 лет, благодаря этому аккаунту, я пользуюсь следующими сервисами компании: Поиск, Почта, Кинопоиск, Диск, Такси, Яндекс.Еда, Яндекс.Заправки, Яндекс.Деньги, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Навигатор, Карты, Яндекс.Дзен, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро.

У вашей компании накоплена обо мне весьма весомая Big Data. Я не знаю ни одного случая, за который компания могла бы меня назвать «плохим клиентом». Однако, в сервисе Яндекс.Драйв, которым я пользуюсь с момента запуска, мне не доступны люксовые авто, несмотря на то, что водительский стаж у меня более 10 лет. Я писал в техническую поддержку с просьбой объяснить мне причину, по которой у многих моих знакомых открыта эта категория авто, а у меня нет – ответа не поступило.

И, наконец, в качестве вопроса я привожу фразу, сказанную П. Н. Милюковым на заседании Государственной Думы 1 ноября 1916 г: «Глупость или измена?»

МОЯ СТРАНИЦА НА FACEBOOK